Дмитрий03 марта 2018, 11:21(Комментарий был изменён)#↓0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на каминз 15 егр заменили голову, через 50 км провернуло втулку. Восстановили вал и заменили втулку. Через 40 км опять повернуло втулку уже другую. В чем может быть причина? Может голова не подходит (номер 4101420R). Двигатель isx 02 500 N 60801071.
Владимир24 апреля 2018, 18:03(Комментарий был изменён)#↓0
День добрый, всем!!!
Подскажите, есть ли ремкомплекты на ТНВД (3085405 Cummins№14) или ТНВД придётся менять, если он не создаёт нужного давления (2 атм) для запуска ДВС?
Иван13 мая 2018, 09:47(Комментарий был изменён)#↓0
Здравствуйте! Автомобиль вольво внл 2003 г.в. двиготель каменс isx, коробка zf автомат, подскожите пожалуйста стоимость работ по монтажу и адаптации на данный автомобиль двиготеля каменс N 14 селект + и механической коробки иатон
Здравствуйте, нужно делать компьютерную диагностику, чаще всего дело в форсунки или проводе. Бывают более тяжёлые случаи… клапан… поршень… задир гильзы и т.д…
Максим02 февраля 2019, 09:50(Комментарий был изменён)#↑↓0
Здравствуйте, как таковой стоянки нет. Только вынужденная. Если в процессе ремонта автомобиль начинает простаивать по вине клиента, то с 3-го дня начинает взиматься стоянка по цене 150 рублей в день.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ВОЛЬВО ВНЛ 2003 ГОД ДВИГАТЕЛЬ КАМЕНСК 15 С ЕГР 450Л ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ФОРСУНКИ ПРОВЕРЕННЫ НА СТЕНДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ОФИЦИАЛЫ ЗАЛИЛИ ПРОШИВКУ 500 Л ОШИБОК НЕТ МАШИНА ТОЕСТЬ МОЩНОСТЬ ТО ПРОПАДАЕТ КОГДА МОЩНОСТЬ ПОЯВЛЯЕТЦА ВСЁРАВНО НЕЧУСТВУЕТЦА 500Л РАСХОД НА ПРИБОРКЕ 25-26Л ПОФАКТУ 39Л ЕГР РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ИЗМЕНЕНИЙ НЕЧУСТВУЕТЦА ШТОДО РЕМОНТА МАШИНЫ ШТО ПОСЛЕ ПОПАЛО ТОЛЬКО САПУНЕНИЕ И МАСЛОЖОР ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СИЛ НЕТ ВЛОЖЕНО ОКОЛО ПОЛУТОРА МЕЛИОНОВ А МАШИНА ЖИВЁТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ
sanya28 февраля 2019, 17:51(Комментарий был изменён)#↓0
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, какой датчик скорости индукционный или импульсный стоит на фредлайнере коламбия 10 ступенчатая мкпп. какие импульсы он подает
Добрый день. Автомобиль фрэдлайнер центури 1998г. Детройт 12.7 без егр. Отказала самодиагностика, чеки начали моргать в хаотичном порядке. Проверили питание на эбу двигателя, предохранители, почистили Контакты, вроде помогло. Поехали. На пол пути заглох. Горит красный чек. Самодиагностика не работает. В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Фрейтлайнер Центури 120, Камминс 15 без ЕГР.
Проблема с панелью приборов, которая появилась после удара. Опишу подробно:
При включении зажигания загораются все лампочки диагностики кроме LOW AIR. Потом все гаснут, т.е. ошибок нет. LOW AIR так и не горит, не горит так же (P), хотя должны.
Из стрелочных приборов при включении зажигания оживает только вольтметр- показывает напряжение, круг стрелками не делает ни один прибор.
Зуммер молчит, хотя должен пищать без воздуха.
И самое главное — не горит зелёное табло.
Я снял приборную панель и разобрал её полностью. Никаких механических повреждений не обнаружил. Чисто, фишки целые, фишки шлейфов внутри целые.
На датчики реакция есть. Например, если скинуть фишку с расширительного бачка, загорается STOP ENG.
Посоветуйте, где искать причину. Нахожусь в Узбекистане, ремонт в дороге, всё приходится делать самостоятельно.
Максим27 сентября 2019, 09:28(Комментарий был изменён)#↑↓0
Здравствуйте, если у Вас установлен топливный сепаратор, охлаждаемый антифризом, то можно начать с него, но чаще всего проблема в головки блока (возможно стаканчики форсунок), нужно опрессовать головку блока цилиндров.
Эльбрус27 ноября 2019, 17:29(Комментарий был изменён)#↓0
Добрый день! поломалась помпа на ходу, вовремя заметили и заглушили приволокли на сцепке, слили с поддона весь антифриз, поменяли помпу, залили масло правда газпром на промывку 15w40 минеральное, ушел в рейс, там после 2000 км упало давление и двигатель в ошибку. антифриз и масло в норме. давление ниже 20 psi. куда копать?
Здравствуйте, нужно с начало нужно заменить масло и фильтр, затем замерить давление механическим способом, если давление низкое и это подтвердит механический манометр, то нужно снимать поддон и смотреть масло-заборник с редукционным клапаном на масляном насосе.
Здравствуйте, если масло сразу чернеет, то мотор скорее всего грязный внутри, можно промывать его промывочным маслом, (но это не даст результата с первого раза) но правильнее было бы понять причину, скорее всего причина в масле. Шел хорошее масло, но его часто подделывают.
Так же причина может быть если масло горит, а вся гарь налипает на масляные каналы и пачкает масло. Это может происходить от изношенной поршневой группы.
Подскажите, есть ли ремкомплекты на ТНВД (3085405 Cummins№14) или ТНВД придётся менять, если он не создаёт нужного давления (2 атм) для запуска ДВС?
Фрейтлайнер Центури 120, Камминс 15 без ЕГР.
Проблема с панелью приборов, которая появилась после удара. Опишу подробно:
При включении зажигания загораются все лампочки диагностики кроме LOW AIR. Потом все гаснут, т.е. ошибок нет. LOW AIR так и не горит, не горит так же (P), хотя должны.
Из стрелочных приборов при включении зажигания оживает только вольтметр- показывает напряжение, круг стрелками не делает ни один прибор.
Зуммер молчит, хотя должен пищать без воздуха.
И самое главное — не горит зелёное табло.
Я снял приборную панель и разобрал её полностью. Никаких механических повреждений не обнаружил. Чисто, фишки целые, фишки шлейфов внутри целые.
На датчики реакция есть. Например, если скинуть фишку с расширительного бачка, загорается STOP ENG.
Посоветуйте, где искать причину. Нахожусь в Узбекистане, ремонт в дороге, всё приходится делать самостоятельно.
Так же причина может быть если масло горит, а вся гарь налипает на масляные каналы и пачкает масло. Это может происходить от изношенной поршневой группы.